
Реклама в интернете или интернет маркетинг
Эра технологий и Интернета дала развитие новому прогрессивному виду рекламы – Internet Marketing.
Если разбирать общее определение, то Интернет маркетинг — это комплекс мероприятий по продвижению и продаже на рынке товаров и услуг с помощью сетевых технологий Интернет.
Но основная прелесть в том, что именно скрывают за собой слова «комплекс мероприятий». Это обширнейший простор для проявления творческих инициатив, знаний и опыта рекламных агентств.
Сегодня мы рассмотрим несколько эффективных инструментов продаж в Интернет рекламе:
-
Баннерная реклама
Размещение продающего баннера, нарисованного за несколько часов дизайнером, стоимостью примерно от 2000-5000 руб. Разместить его вы можете на неограниченном количестве различных торговых и информационных площадок в Интернете, где ежедневно сотни тысяч людей ищут и приобретают товары или общаются в социальных сетях. И если ваша реклама «вкусно» нарисована, а таргетинг настроен грамотно, то ваша целевая аудитория, находящаяся в массе этих людей, обязательно выберет ваш товар.
Этот инструмент помогает пользователям найти ваш сайт в Интернете и сделать заказ путем применения комплекса мер по продвижению сайта в ТОП-10 поисковых систем. Ежедневно миллионы людей запрашивают в поисковиках необходимые им товары или услуги. Заказать товары через Интернет или выбрать компанию, которая может оказать нужные услуги, потенциальному покупателю помогают Yandex, Google, Mail, Rambler и другие поисковики.
SEO продвижение является неотъемлемой частью Интернет маркетинга, так как ваша реклама может стоить вам всего 1-5 руб. за потенциального клиента, что намного ниже, чем при покупке контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords. О продвижении сайтов можно много рассказывать, но лучше обратиться к специалистам, которые выведут ваш сайт в ТОП, и тогда он начнет приносить вам доход.
-
Контекстная реклама
Вид рекламы, созданный поисковыми системами и представляющий из себя объявление, выведенное в специальной зоне при выдаче интересующих запросов пользователя. Также эти объявления могут показываться пользователю на различных сайтах в рекламных блоках, отведенных под Yandex.Direct и Google AdWords. На первых порах данная реклама казалась довольно выгодной и пользовалась значительной популярностью, но ставки по объявлениям постоянно растут, и рекламодатели, пытаясь снизить рекламную нагрузку, начинают сокращать бюджеты.
-
E-mail рассылка
Этот инструмент позволяет сделать массовую рассылку вашего рекламного письма по базе ваших подписчиков или по базам предприятий. Но и здесь важную роль играет то, как это письмо будет оформлено, и насколько сильно оно заинтересует потенциального клиента и побудит его к покупке после ознакомления с вашим предложением. Уже недостаточно просто написать текстовое сообщение, чтобы заинтересовать покупателя. Письмо принимает вид HTML и верстается как лэндинговая страница для получения максимальной конверсии* от рассылки.
- Конверсия в Интернет-маркетинге— это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах.
На этом наш рассказ об инструментах современного Интернет маркетинга подошел к концу.
Развивайте ваш сайт в Интернете, работайте над продвижением своих товаров, используя современные инструменты. Результат не заставит себя долго ждать.
Удачи!
-
20.09.2014
2500
- Раздел: Продвижение сайта
- Теги: e-mail рассылка, SEO, баннерная реклама, инструменты продаж, контекстная реклама, маркетинг, продвижение, реклама