Продвижение – от А до Я
Продвижение – от А до Я

В работе всегда возникают много вопросов – «а какие шаги будут сделаны при продвижении», «как их можно контролировать», «что надо для продвижения»… Их множество.
Продвижение сайта – это трудоемкий и сложный процесс. Ведь поисковые машины все время усовершенствуют алгоритмы, усложняя процесс продвижения.
Рассмотрим этапы продвижения.

Составление семантического ядра.

Семантическое ядро – это список запросов, по которым идет продвижение. Каждый запрос, в зависимости от частотности, региона, конкуренции, имеет свою цену. Для удобства мы предоставляем пару десятков релевантных запросов на выбор, если у вас отсутствует свое семантическое ядро. Релевантные запросы – это те запросы, которые максимально соответствуют контенту вашего сайта.
Для интернет магазина мобильных телефонов релевантные, к примеру, будут запросы «купить мобилку», «мобильные телефоны цена»,«смартфон купить дешево».
В случае, если продвижение нужно осуществлять в нескольких регионов, прочтите статью «Региональное продвижение – все подводные камни.»

Подбор и оптимизация (или создание) посадочных страниц, пессимизация релевантных страниц

Посадочная страница – это страница, которая будет продвигаться по одному или нескольким запросам из семантического ядра. Релевантные – это те страницы, которые, по мнению поисковой машины, в той или иной мере соответствуют запросу.
relevantinuje
Чтобы максимально усилить эффект и снизить отказы – нужно выбрать максимально подходящую из релевантных страниц, оптимизировать ее, сделав посадочной, а остальные релевантные страницы – пессимизировать, убрать вхождения запроса или сделать ссылками их ссылками на посадочную страницу.
В некоторых случаях, если есть трудности с продвижением релевантных страниц, приходится создавать новые страницы, писать для них тексты. Это замедляет продвижение, так как новые страницы должны проиндексироваться.

Закупка ссылочной массы и контроль

Хотя и на данный момент Яндекс анонсировал отмену ссылочного ранжирования для некоторых коммерческих запросов, но вес их в целом не пропал, а уменьшился. Так внутренняя оптимизация сайта с внешней приносят плоды в виде желаемых позиций.

Контроль работ по сайту.

Вы будете получать месячный отчет о проделанной работе, отчет по позициям.

Что надо для продвижения

В первую очередь – это контент, стабильное написание и публикация хотя-бы раз в неделю уникального текста показывает поисковым машинам, что сайт развивается, это убыстряет индексацию.
Также нужны технические данные – доступ к админке сайта, доступ к FTP, доступ к Вебмастеру и Метрике Яндекса.

Сколько времени нужно для достижения результата.

Все зависит от запроса – от частотности, региона, конкуренции, состояния сайта. Если ваш сайт под санкциями – процесс продвижения начнется только после устранения санкций. Если для продвижения нужно дополнительно создавать страницы – только после их индексации. Строки продвижения в зависимости от выбранной вами стратегии будут указаны в коммерческом предложении.

Арендованные или вечные ссылки

Все зависит от тематики, от времени на продвижение, от желаемого результата. Арендованные ссылки дешевле, но за них нужно платить каждый месяц. Преимущество – более быстрый результат. Также для некоторых тематик они – единственный приемлемый выбор, так как желаемого количества вечных ссылок может не быть в наличии. Вечные ссылки – они дороже, они долго индексируются. Но после приостановления сотрудничества они остаются.

Почему для запроса с такой малой частотностью такой большой строк

Все зависит не только от частотности. Есть понятие конкуренции, а также соответствия сайта запросу. Конкуренция – это сколько сайтов претендуют на место в ТОП10 по данному запросу. Пример запроса – «пластиковые окна дешево» — обойдется вам в 3000 рублей в месяц.
plast
При этом некоторые сайты тратят на запрос от 30 до 3000 рублей. Конкуренция – это также и причина, по которой продвижение запроса может стоить дороже чем было оговорено, так как невозможно учесть, сколько сайтов-конкурентов в данном регионе будут также продвигать данный запрос. Пример – у вас есть запрос с ценой 300 рублей в месяц. Через 2 месяца, когда вы уже в топ20, появляются еще 10 конкурентов, которые платят по 500 рублей в месяц. Итог – чтобы достигнуть желаемого ТОП10 – нужно увеличить цену до минимум 500 рублей в месяц.

автор публикации
  • Colors Group
  • Colors Group ltd.
Поделиться:
Наверх ↑