Показатели конверсии — как же они приятны!
Показатели конверсии

Сегодня поговорим об одном из наших проектов салон красоты Королева.

Мы начали заниматься этим сайтом примерно полгода назад. Когда мы приступали к работе над продвижением этого сайта, его показатели были не очень высоки как со стороны посещений, так и по конверсии (процент целевых посетителей — те посетители сайта, которые заинтересовавшись услугами, позвонили или узнали контактные данные). Мы взялись продвигать сайт по многим ключевым запросам, в основном по ВЧ и СЧ запросам. Через пару месяцев разбирательств со структурой сайта и внутренней оптимизацией мы приняли решения менять текст на сайте, написав уникальные тексты для посетителей, чтобы им все было понятно и интересно воспользоваться услугами салона (не без помощи замечательного человека — владельца салона красоты Королева — Ольга Пляскина).

Далее начали обширное продвижение по внешним факторам, но, не забывая о наполнении контентом, сайта за пару месяцев сайт вышел в топ по основным ключевым запросам. На данный момент имеет один из самых высоких показателей конверсии среди наших постоянных клиентов, даже в упадочный период, когда были новогодние праздники и посещения сильно упали, koroleva-nn.ru дает вот такие результаты:

Конверсия 21,69%
Достижения цели 299
Целевые визиты 267

 

Посетители в месяц — 1078 из них новых 94,3%

Просмотры — 4212

 

автор публикации
Иван Поздняков
Поделиться:
Наверх ↑