Влияние различных факторов на ранжирование сайта в поисковых системах
seo продвижение и сайт

Добрый день, дорогой читатель.

В этой статье мы рассмотрим тему влияния различных инструментов, дизайна и прочих факторов на продвижение сайта (SEO) в условиях новых политик со стороны поисковых систем и дико растущей конкуренции во всех отраслях бизнеса.

Начнем с того, что,  уже несколько лет поисковые системы (Яндекс, Google и др.) вводят новые алгоритмы, которые влияют на выдачу максимально подходящую под запросы пользователей. Не секрет, что раньше SEO зависело во многом от так называемой «ссылочной массы», которая в своем роде могла поднять в ТОП-10 даже сайты не отвечающие многим техническим параметрам, не говоря об удобстве и качестве предоставляемой информации. Но времена меняются и, как заявляют представители поисковых систем, сейчас многое зависит от дизайна, качества предоставляемого контента на сайте, уникальности текста и картинок, технических параметров и многих других аспектов. Сейчас действительно не достаточно сделать сайт, постоянно закупать ссылки и ждать роста позиций. На данный момент работа SEO компаний это неимоверный труд по анализу различных данных и применение всевозможных стратегий по продвижению сайтов в ТОП поисковых систем.

Рассмотрим несколько особенно важных моментов, на которые стоит обратить внимание при создании сайта, чтобы в будущем он работал с максимальной конверсией и скорость продвижения была наиболее высокой.

Дизайн проект сайта

Дизайн в современном сайтостроении — это наиболее значимая часть вашего проекта. Дело в том, что большинство пользователей, найдя ваш сайт, в первую очередь смотрят на внешний вид. Как гласит известная поговорка: «встречают по одежке…», так же и в случае с вашим сайтом, поэтому когда пользователь заходит на сайт с современным, лаконичным и главное индивидуальным дизайном этот сайт сразу же откладывается у него в голове и скорее всего он его не сразу покинет, а захочет посмотреть, что еще интересного на нем представлено. Так же как говорилось ранее дизайн входит в пункты анализа сайтов поисковыми роботами, поэтому уникальный дизайн один из факторов поднимающий сайт в ТОП поисковых систем.

Вывод: чтобы сайт занимал лидирующие позиции в поисковой выдаче и имел меньший процент отказов, нужно хорошенько поработать над индивидуальным дизайном.

Юзабилити*

Этот пункт так же имеет колоссальную роль при выборе пользователя работать именно с вашим сайтом, а так же при вопросе приоритета выдачи вашего сайта выше конкурента в поисковой выдаче.
*Юзабилити – это удобство использования сайта.

Существуют различные инструменты по повышению юзабилити сайта:

Качество и уникальность предоставляемого контента

Это один из основных параметров анализа поисковыми роботами сайта, который напрямую влияет на попадание сайта в ТОП поисковых систем.

И так представим, что у вас есть хорошо нарисованный сайт и пользователь, попадая на него, остается прочитать интересующую информацию или выбрать товар. На что следует обратить внимание:

Обязательное условие это уникальность текста. Но помимо уникальности он должен быть написан грамотно, чтобы пользователь заинтересовался и нашел именно то, что искал. Предоставляйте только полезную информацию и не захламляйте текст различными художественными оборотами.  Особенно важно использование различных графических элементов, тем самым мы разбавляем текст и снимаем нагрузку с пользователя, предавая дополнительную уникальность контенту.

Желательно иметь уникальные, лучше использовать водные знаки для сохранения уникальности, если вдруг ваши картинки кому-то очень понравились и он решит их позаимствовать.

 

Технические параметры

Их достаточно много, поэтому мы разберем один из основных:
скорость открытия вашего сайта браузером пользователя, далеко не у всех в нашей стране идеальный интернет, поэтому сайты которые долго открываются всегда будут иметь более высокий процент отказов, что в свою очередь пагубно влияет на достижение результатов по выходу в ТОП поисковых систем.

 

Ссылочная масса

Наконец о главном. При всех заявлениях о полном отключении ссылочного ранжирования Яндексом. Это не совсем то, как многие это представляют. Безусловно, ссылочная масса снизила свое влияние на ранжирование в поисковых системах. Так же, как заявляют специалисты, многие сайты с некачественной ссылочной массой начнут падение после открытия новых алгоритмов Яндекса во всех регионах. Но в целом, те сайты, которые использовали благоприятных доноров и размещали ссылки в статьях и пресс-релизах на проверенных площадках с хорошими показателями (те, кто гнался не за количеством ссылок, а за их качеством) скорее всего, продолжат рост и развитие независимо от введенных санкций. Если произойдет падение сайтов закупавших ссылки на автоматических биржах, то это прямой вопрос к SEO компаниям, которые недобросовестно отнеслись к клиентскому бизнесу и не предусмотрели такое направление развития отрасли.

В завершении хочется сказать: доверяйте создание и продвижение ваших проектов в интернете проверенным студиям и следуйте их рекомендациям, так как для создания действительно работающего проекта в интернете и приносящего свои результаты, между вами и рекламной компанией должна возникнуть синергия.

В ближайшие годы интернет коммерцию ожидает значительный рост, что показывают различные показатели, поэтому задумайтесь, на что еще способен ваш бизнес и сколько прибыли вы теряете, не имея развитой площадки в интернете.

автор публикации
Иван Поздняков
Поделиться:
Наверх ↑