«Социализация» сайта, или как быть на одной волне с потребителем
«Социализация» сайта, или как быть на одной волне с потребителем

«В ближайшие несколько лет веб-сайты, не приспособленные учитывать интересы своих пользователей при выдаче контента, станут анахронизмом», считает исполнительный директор Facebook Шерил Сандберг. По сути, количество социальных сетей в Интернете будет увеличиваться в разы с каждым годом.

А что же обычные сайты, корпоративные странички? Есть два выхода – стать справочной информацией, либо переквалифицироваться в нечто наподобие социализированного сайта, где коммуникация между компанией и клиентом двусторонняя и в режиме реального времени. Стоит отметить, что последние несколько лет подобные идеи уже реализовываются посредством добавления на сайт возможности комментирования с профиля в определенной социальной сети, либо путем добавления ссылок на официальную страницу в виде кнопки. Но этого недостаточно.

Если поразмышлять, копнуть глубже, то выйдет, что человек попадает на сайт несколькими путями: первый – через поисковую систему, второй – реклама, контекстная, реже это ремаркетинг, когда человек повторно заходит на сайт, третий – это социальная сеть, где ссылка на сайт может быть различного вида. Есть, конечно, и другие пути для направления клиентов на сайт, но они менее значительные.

Но что, если, последний, третий вариант все-таки не ведет к тому, что ваш сайт посетят? Обычному человеку, заинтересованному в вашем продукте, будет гораздо интереснее почитать отзывы, интересную информацию без рекламных текстов, агитирующих к покупке. Конечно, дело в психологических особенностях, в том, что современный мир сделал людей более циничными, не поддающимися на простейшие уловки в рекламе. Что если, обычная информация на сайте или рекламная акция больше «не продает»? Что тогда?

Не так-то просто ответить на подобные вопросы. Возможно, все лежит глубже, чем казалось на первый взгляд.

Каков портрет современного человека как потребителя? Он эгоист, его индивидуальность важнее прочего, он больше не верит ничем не подкрепленным обещаниям, но доверие к «ближнему своему» — единственная возможность понять «а стоит ли это покупать». Нужно использовать эти характеристики при продвижении, причем учитывая современные технологии. Социальная сеть обладает возможность быстро провести сегментирование, предоставив данные о предпочтениях клиента. Но это еще не все, если взять во внимание тенденции развития интернета, то мысль будет таковой: Интернет станет глобальной информационной социальной сетью. Смелое предположение: объединение нескольких компаний, таких как, поисковая система и социальная сеть, которые бы в дальнейшем диктовали бы условия на рынке. Что сейчас и происходит, только у Google в арсенале набор различных инструментов для продвижения сайтов

Таким образом, если раньше первостепенным был корпоративный сайт компании, то теперь это страница в нескольких социальных сетях, причем информация, которая там подается должна быть интересна целевой аудитории, также обязательно наличие двусторонней коммуникации с целью решения проблем и завоевания доверия потребителя.

Заказ сайта теперь не ограничивается одним только сайтом, всегда учитывайте будущее Интернета, берите услугу в комплексе, максимально реализовывая возможности интернет-маркетинга.

автор публикации
Иван Поздняков
Поделиться:
Наверх ↑