Региональное продвижение сайтов: в чем особенность?
Региональное продвижение сайтов

Интернет маркетинг набирает обороты, как ни странно, до российских глубинок он тоже дошел. За последние несколько лет компании активно создают корпоративные сайты, поскольку современный потребитель приучен искать нужную информацию в поисковых системах и все меньше обращается к традиционным носителям рекламы.

Региональная раскрутка сайта имеет отличительные особенности. Во-первых, это меньшая целевая аудитория; во-вторых, меньшее количество конкурентов, учитываются только локальные, кроме того, это и более ограниченный бюджет на продвижение. Многие заказчики зачастую не понимают, в чем же заключается это самое продвижение, для них основная цель – сайт, а почему? Потому что нужно, у всех он должен быть. Этот подход скорее дилетантский, а значит, цель подрядчика разъяснить всю важность вопроса.

На что стоит обратить внимание при создании и продвижении сайта в регионе? Основные особенности кроются в доменном имени, хостинге, языке, в особенностях контента и во внешней и внутренней оптимизации.

Для того, чтобы поисковая система проиндексировала сайт как принадлежащий к определенному региону, необходимо иметь соответствующее доменное имя и регистрацию на хостинге, располагающемся в данном регионе.

Непосредственно внешнее продвижение также должно акцентироваться посредством наращивания ссылочной массы через местные каталоги, форумы и сайты, так, скорее всего потребитель дойдет до компании, а поисковая система охарактеризует сайт, принадлежащий именно к конкретному региону. Все это делается с целью сузить круг конкурентов, направить усилия на местный рынок. Конечно, ограничиваться только местными сайтами не стоит, но их процент в общей доле ссылок должен иметь свой значительный вес.

Продвижение сайтов на данный момент все чаще отходит от общепринятых стандартов в области распространения ссылок, сейчас важен контент, а именно продвижение не посредством простой покупки ссылок, а написание статей, размещение новостей, причем упоминание компании должно быть косвенным или вовсе без упоминания как такового, необходимо наличие лишь ссылок с определенными тегами.

Немаловажно и текстовое наполнение сайта. В текстовом наполнении обязательно должен присутствовать гео-указазатель региона, это может быть ключевое слово с названием города или же само упоминание региональной принадлежности компании в тексте, выбор за тем, кто отвечает за контент.

Если публикуются статьи на сайте, то они должны быть интересны не только с точки зрения подстройки под поисковую систему, но и для пользователя, статья должна заинтересовать клиента, заставить его сделать выбор в пользу именно этой компании.

Соблюдая основные правила игры в сфере интернет маркетинга, можно самым эффективным способом добиться быстрых результатов, главное, упорство и креативность подхода к делу.

автор публикации
Иван Поздняков
Поделиться:
Наверх ↑