Кейс по продвижению Интернет-магазина холодильного оборудования в поисковой системе Яндекс
Кейс по продвижению Интернет-магазина холодильного оборудования

Хотим поделиться показателями развития одного из наших проектов.
Интернет-магазин holodcompany.ru (холодильное оборудование Арктика)

Этот проект был полностью разработан и создан нашей компанией (подробнее разработку проекта можно посмотреть здесь).

Далее началось SEO продвижение с нулевых показателей сайта.

Начало проект берет с марта 2015 года.
Наша задача была в кратчайшие сроки показать результаты продвижения для привлечения новых клиентов и окупаемости вложений в интернет.

На мой взгляд, мы справились с этим с достоинством.

Каких результатов мы смогли добиться:

1) Рассмотрим рост основных показателей используя инструменты Яндекс.Метрика

Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь
Уникальные посетители 124 451 505 624 822 788 932
Просмотры страниц 383 1657 1583 2044 2207 2331 3020

Общее число привлеченных теплых клиентов за период составляет 4246, напомню что стартовали мы с сайтом с нулевыми показателями. Очень сильно оказывает влияние на выдачу в поисковых системах возраст сайта, а он у нас был только-только запущен в сеть.

2) За основу продвижения было выбрано 86 основных поисковых фраз, релевантных данному интернет-магазину. Здесь мы смогли достичь следующих результатов: c 0% до 56 % основных запросов вышли в ТОП-10 Яндекса.

Рассмотрим некоторые запросы вышедшие в Яндекс

ТОП-1  (11 запросов), некоторые из них

ТОП-2 (9 запросов) , некоторые из них

ТОП-3-5 (10 запросов), некоторые из них

ТОП- 6-10 (14 запросов), некоторые из них

Остальные запросы имеют положительную динамику и непрерывно движутся к ТОП-10.

Также хочется отметить, что продвижение ведется дополнительно по большому количеству низкочастотных запросов, таких как определенный товар, например: «Шкаф холодильный премьер шнуп1 ту-0,5м (-18)» – это наиболее точный целевой запрос, тот кто его ищет уже находится в ранге горячего клиента, который ищет конкретную модель оборудования для покупки.

Общее кол-во низкочастотных запросов за период составило свыше 3500 запросов.

3) Расширение географии.
Так как комплексное развитие SEO дает результаты по масштабированию географии продаж, за этот период мы смогли привлечь клиентов для магазина из разных регионов страны и ближнего зарубежья не считая основного региона Нижний Новгород.

Вот некоторые из них:

Постоянный рост позиций и трафика SEO позволяет снизить стоимость посетителя до минимума. На нашей практике мы снижали данный показатель до 3,5 руб. за 1 целевого посетителя. О дальнейших результатах будем информировать Вас в следующих обзорах.

автор публикации
Иван Поздняков
Поделиться:
Наверх ↑